Герои Денег и Охоты


Чт, 25.04.2024, 22:53:22


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Кладезь знаний | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат
300

Наш опрос
Часто вы ходите на охоту(В игре)?
1. Постоянно!
2. Часто
3. Иногда
4. Редко
5. Никогда, незнаю как сюда попал и кто я...
Всего ответов: 28

КАК ЗАРАБОТАТЬ В Игре Герои Войны и Денег(HWM,ГВиД) :

Многим в игре HWM нкжны деньги.И это не удивительно ведь на них покупают арты, строения, крафт и т.д.
А вот как зароботать?Это уже другое дело, сдесь я опишу несколько способов.

Устройство на работу происходит каждый час (за редким исключением) при этом если на добывающее предприятие, но можно устроиться при наличии свободного места, то для устройства на обрабатывающее и на производство(в котором больше платят) есть ряд дополнительных условий: - Наличие ресурсов и золота для обработки , производства и зарплаты рабочим. Если хотя бы одно из условий не выполнено, то предприятие будет простаивать и устроиться на работу не получится. Хочу напомнить что в каждом секторе на однотипных предприятиях зарплаты отличаются. Для устройства на работу нужно убедиться, что есть свободные места и ввести код указанный на картинке. Напомню что код устройства меняется раз в час и идентичен на всех предприятиях, поэтому если вы не успели устроиться, но знаете код или специально ждете мест на заводах с высокой зарплатой, потрудитесь скопировать в буфер обмена код. В таком случае вам останется одним кликом мышки внести его и вы уже обладатель высокооплачиваемого места работы. Время проведенное на предприятиях суммируется увеличивая вашу ГР(гильдию рабочих) С увеличением уровня ГР увеличивается и индекс зарплаты(в большую сторону) да и не стоит забывать о стате добавляемом в защиту при получении 2, 4,6 и 8 ГР

Торговля. Ну что ж , сразу хочу заметить что начав торговать(барыжить) вы набираете скорость и семимильными шагами идете к тому, что рано или поздно на вас укажут пальцем и обвинят во всех смертных грехах. И вот почему:

Приторговывая по чуть-чуть (как? об этом я расскажу позднее) вы заработает в лучшем случае на спокойную игру в артах, проводя по паре боев в день. И при этом явно не в раритетных комплектах. Заработать действительно хорошо, можно только создав искусственный дефицит являясь монополистом определенного вида ресурсов. В таком случае предприятия не работают. Устроиться на них нет возможности. Все ищут решения проблемы и в душе проклинают вас, а вы стрижете купоны и рубите капусту. Правда осуществить все это можно при условии быстрого интернета, хорошей реакции, двух- трех помощников и конечно же достаточно большого стартового капитала. Хочу заметить, что во время военных действий в империи резко возрастает потребление всех видов артефактов, а посему заработать можно не будучи монополистом, но деньги и свободное место в рюкзаке необходимы.

Для небольшой прибыли достаточно заниматься перепродажей ресурсов, покупая подешевле на предприятии и продавая подороже на обработку, производство, через торговый форум или рынок. Помните, что при сделках через рынок, империя взимает налог в размере 1% от суммы сделки. При торговле поможет экономическая статистика предоставляемая империей http://www.heroeswm.ru/ecostat.php , но помните что она не всегда соответствует действительности. Торговля ресурсами хороша тем, что места они в инвентаре не занимают.

Торговля артами дело муторное .Купить на предприятии за один клик можно только единицу продукции. Следовательно, чтобы заработать нужно несколько раз успеть купить товар, помня что на рынке можно выставить только 3 единицы. Большим спросом пользуются всегда перстни вдохновения и амулеты удачи, которые сами по себе не стоят слишком дорого.

Вот в общих чертах то что вы должны знать, что бы начать торговать. Насколько успешно вы будете это делать зависит только от вас самих.

Ссуды и ростовщичество:

Собрав некую сумму денег вы можете посчитать, что вы готовы дать деньги под проценты в долг. Помните что правилами игры не указана ответственность за невозврат материальных средств. Только попрощавшись с деньгами вы можете написать жалобу о невозврате и тогда должник будет оштрафован, но... денег вам империя не вернет. Отсюда вывод- деньги давать в долг только при наличии залога. Помните что даже гарант, не является ответственным за возврат вам денег.

Ну и наконец как экономить:

На чем и как решать вам, но до 5 уровня арты практически не нужны, а дальше все по вашему разумению и пониманию.

Быстрые способы разбогатеть (карты и рулетка) редко кому помогли и не нужно считать себя гением математики легко просчитывающим вероятности. Жадность порождает бедность, так что играть играйте, но научитесь вовремя останавливаться.

Если чувствуете что засасывает вложите деньги в ресурсы или арты. Хуже от этого не будет, да и неплохо всегда иметь запасной комплект обмундирования на случай неожиданной войны.

Официальной игровой валютой является золото. Без золота не проходит практически ни одна финансовая операция: приобретение вещей в инвентарь, строительство зданий и т.п.
Это руководство опишет все способы получения игрового золота в игре и подскажет способы умножения его количества.

1. Гильдия Рабочих

Самым пока что распространённым способом заработать и основным источником дохода является работа на предприятиях. На данный момент в игре насчитывается более ста предприятий. Работа на добывающих предприятиях приносит 170-177 золотых в час, на обрабатывающих - 200-206, на производящих - 210.
Чтобы устроиться работать на предприятие, найдите подходящее вам. Под подходящим понимается предприятие
баланс которого положителен и достаточен для выплаты вам заработной платы по итогам смены;
имеющее свободное рабочее место;
имеющее все необходимые для работы ресурсы.

Устроившись на работу, вы можете свободно перемещаться по карте, охотиться, участвовать в битвах, в общем, вы не ограничены в действии. По окончании смены предприятия (смена длится один час с момента захода первого рабочего после окончания предыдущей) вам выдадут зарплату, положенную вам по вашему уровню Гильдии рабочих. Вы, скорее всего, отработаете не полный час, тем не менее, зарплату вы получите сполна. Устраиваться вновь на работу можно только спустя час после предыдущего устройства (сколько бы вы на самом деле не отработали). Смена заканичается с округлением в 10 минут. Т.е. при постоянной работе выход продуктов производства и выплата зарплаты происходит каждый час в 10, 20, ..... 50 или 0 минут.

Каждый отработанный на любом предприятии час повышает ваши показатели в Гильдии рабочих. При достижении нового уровня ГР эффективность вашей работы увеличивается, вы начинаете производить больше материалов на предприятии и, как следствие, получаете надбавку к своей зарплате.

Итак, как не прогадать с выбором предприятия? Как обеспечить себе стабильно высокий доход, чтобы начать раскручивать свои финансовые показатели? Здесь тоже нужна своя стратегия.

Поразведывайте карту, узнайте, где какие предприятия работают стабильно, иными словами, какой товар ходовой. Довольно устойчивыми являются предприятия Производства в East River.

Обратите внимание, что секторы East River и Peaceful Camp перенаселены в связи с нахождением там представительств Гильдий. Возможно, легче будет найти работу в чуть менее оживлённых регионах, вроде Rogue's Wood или Tiger's Lake.

Когда определитесь с предприятием, отвечающим указанным выше условиям, проверьте, когда на нем заканчивается смена. Сделать это можно, нажав на «Протокол работы на объекте» на странице предприятия.

Подкараулив конец смены, заранее переместитесь в нужный сектор или рассчитывайте время пути. Учитесь быстро нажимать кнопку «обновить» и вводить код устройства на работу с первого раза. Устройство в начале смены дает огромные шансы устроиться на ту же работу вновь в следующую смену, при условии, конечно, что вы будете в игре и не будете в тот момент в бою или за карточным столом. Таким образом, с момента регистрации можно "поднять" свою первую тысячу уже через 5 часов!

2. Торговля

При начальном капитале в 1000 золотых вы можете зарабатывать на торговле и продаже ресурсов с шахт на объекты обработки и производства, а также на рынке - игрокам. Ключевой информацией для торговых операций с ресурсами является знание Экономической статистики в настоящий момент. Страница статистики обновляется каждые 10 минут. Рекомендую добавить экостат в ваши быстрые ссылки.

Экостат показывает не только самые низкие цены на каждый вид ресурса, но и все предприятия, которые этот ресурс могут приобрести. Ходовым товаром являются дерево и руда, ртуть, сталь и никель. Более низким является спрос на серу и волшебный порошок. Кожей, кристаллами и драгоценными камнями торговать сложнее всего. При стартовом капитале в 1000 золотых можно начинать торговлю деревом или рудой. При капитале от 2000 можно браться за ртуть, серу или сталь. Дальше разберётесь.

Для того чтобы купить дешевый и, следовательно, редкий ресурс (обычно его перед выходом 0 ед. на продаже), вам нужно выяснить момент окончания смены в протоколе работы объекта. Конкуренция в момент выхода, скорее всего, будет большая, потому нужна реакция и ежесекундное обновление страницы в момент ожидаемого выхода. Имеется ограничение на каждую партию покупки. Возможно купить не более 20 ресурсов или 1 артефакта за одно нажатие. Это сделано для того, чтобы у конкурентов был шанс против «обладателя 100-метровой выделенки, живущего в сотне шагов от серверной».

После покупки некоторого количества ресурса выясните, где его можно хорошо продать, проверьте, успешно ли работает предприятие или находится в минусе. Каждый заход нового рабочего на предприятие вычитает ресурсы из имеющихся на складе предприятия соответственно ГР новоприбывшего. Зная об этом, вы всегда сможете выгодно "толкнуть" ресурс на предприятие.

Продажа ресурсов игрокам тоже вполне прибыльное дело, но есть несколько нюансов. При отсутствии Рынка есть возможность просто создавать свои темы на торговом форуме, но для этого тоже нужно получение 3-го боевого уровня. К тому же, успеха будет меньше, т.к. люди, ищущие ресурсы, проходят прямо на рынок. Строительство рынка доступно с 3-го уровня в вашем Замке. Стоимость рынка для любой фракции - 500 золота и 5 дерева. Учитывайте, что каждая торговая операция на рынке облагается 1%-ной комиссией в пользу Империи. Выставляйте соответствующую цену.

Конечно, прибыль в виде 1-12 золота с одного ресурса может показаться смешной, но, поверьте, финансовые киты Империи зарабатывают по несколько тысяч за вечер, торгуя самыми популярными ресурсами большими партиями. Не забывайте сами устраиваться работать на предприятии, повышайте свой баланс и вы сможете обеспечить себе хорошую «старость» на старших уровнях с парой комплектов фулларта и охотника.

Продажа артефактов игрокам через рынок - гораздо более сложный способ заработать, ведь игроки обычно покупают эти артефакты прямо на предприятиях. Иногда, особенно во время войн, группа людей, именуемых барыгами, начинают спекулировать каким-то видом артефакта, разметая каждый час выход смены и продавая их по завышенным ценам. В одиночку проводить такие игры вряд ли по зубам одному человеку.

Совсем другое дело - торговля артефактами из комплектов Охотника и Мастера-охотника. Многие игроки хотят попасть в рейтинг лучших охотников Империи и собирают эти комплекты, потому вы наверняка сможете заработать, продав ненужный вам артефакт на рынке или на торговом форуме. Цены на такие артефакты продиктованы рынком, поскольку в свободной продаже на предприятиях их нет. Проверяйте примерную стоимость вашего артефакта и ставьте цену по ситуации.

3. Прочие Гильдии

3.1. Гильдия Охотников

Одна из самых доступных гильдий Империи. С первой же удачной охоты вы получаете небольшое количество золота с нейтралов. Начиная с 3-го уровня Гильдии, появляется шанс также обнаружить дерево или руду. А возможность получения артефакта охотника, включая 100%-ный шанс выпадения Тесака охотника в первой удачной охоте, умножает на первых порах прибыль от охоты в несколько раз.

3.2. Гильдия Картёжников

Начиная с 3-го боевого уровня, есть возможность играть на деньги в карточную игру "Две Башни" по аналогу знаменитого Arcomage из Might and Magic. В каждом регионе есть своя таверна, в которой свои правила игры. В зависимости от вашего уровня в Гильдии Картёжников, вы можете играть на разные ставки. Разрабатывайте свои стратегии, молитесь Богу Рандома и побеждайте, но помните, что удача изменчива.

3.3. Гильдия Наёмников

Гильдия предлагает вашему герою боевой квест, отводя на него приличное количество времени и обещая определённую награду в золоте (30-1000 золотых, временные рамки - от 120 минут). Кроме того, есть вероятность получить при удачном выполнении квеста один из элементов для Гильдии Оружейников, которые впоследствии можно будет продать.

3.4. Гильдия Воров

Начиная с 6-го боевого уровня, герой может объединится с криминальными структурами Империи и стать членом Гильдии Воров. Устраивая засады между секторами, воры подлавливают проходящие караваны мобов или персонажей-людей и совершают нападения, отнимая в случае победы часть золота проигравшего.

4. Турнир

Если вы считаете себя опытным бойцом, способным достойно сразиться с оппонентами вашего уровня на равных условиях, добро пожаловать на Арену. Время от времени на ней проводятся турниры с заранее оговоренными условиями, стоимостью участия и призовым фондом, следите за появлением новых турниров.

Общие правила для них таковы: каждый игрок, подавший заявку, ожидает, пока система подберёт подходящего соперника, затем происходит довольна обычная дуэль. Досрочное выбывание из турнира происходит после определенного, заранее установленного, числа поражений. Если вы смогли провести полное число боев, можете ожидать подведения итогов. Но знайте, что только победа во всех боях гарантирует получение денежного приза.

Участие в турнире возможно с 3-го по максимальный в игре уровень, только против соперников своего уровня и с соблюдением всех условий. С этой целью создана система контроля, не пропускающая в турнирные дуэли игроков, не подходящих под требования. Кроме того, создана система сдерживания, которая на время турнира не переводит вас на следующий боевой уровень даже при достижении необходимого количества опыта. Это сделано для того, чтобы вы смогли доиграть турнир на текущем уровне. Оговоренный заранее призовой фонд может включать как золото, так и бриллианты.

5. Заработок по ту сторону экрана

5.1. Реал

Добровольный ввод в игру реальных денег для финансовой помощи проекту. Осуществив такую помощь, вы получите на счёт игровые бриллианты, которые сможете обменять на золото по курсу 1:2500 или приобрести некоторые премиумные опции, продаваемые в игре исключительно за бриллианты. Подробнее о возможностях такой помощи и о вашей с этого выгоде читайте здесь.

5.2. Партнёрская программа

Возможность приглашать в игру своих друзей по специальной ссылке. За каждого приглашенного игрока вы получите 500 золота, когда он достигнет второго уровня, и будете получать 30% золота от всех его будущих премий. Такая ссылка индивидуальна для каждого игрока и находится по этому адресу. Там же находятся и баннеры с такой ссылкой для ваших сайтов.

6. Рулетка

Рулетка ничем не отличается от своих обычных аналогов в любом другом проекте. Если вы - профессиональный игрок и знаете беспроигрышную стратегию, курсор вам в помощь. Иначе советую воздержаться от игры, т.к. рулетка - зло.

7. Форум

За корректные ответы на форуме иногда переводят 100-1000 золотых. Разные конкурсы, которые иногда проводят игроки, довольно редки, но, тем не менее, это реальный способ заработать. Конкурсы проводятся на Форуме для внеигровых тем.

@@@@@@@@@@@@@@++++++++ Вступление.++++++++++++++@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

В любой уникальной тактике присутствуют некоторые общие шаблонные ходы, которые используют все, так как в большинстве случаев именно такие ходы обеспечивают наибольшие шансы на победу. Данная статья призвана дать краткий обзор по наиболее популярным и часто используемым тактическим шаблонам.

Итак, шаблоны.

Шаблон первый. Снятие ответного удара.
Самый простой и наиболее популярный шаблон. Сначала наш отряд, который не жалко, бьёт по страшному вражескому отряду, за что и получает от этого вражьего отряда, а потом наш атакующий отряд безнаказанно бьёт по врагу. Этому шаблону особенно быстро учатся варвары на первом-втором уровнях им просто жизненно необходимо снимать ответку гоблинами, чтобы потом капитально вломить волками. Но к третьему уровню практически не остаётся игроков, которые не снимают ответок. Этот шаблон не работает против существ с постоянной ответкой и не всегда имеет смысл его применять против призраков.

Шаблон второй. Блокировка стрелков.
Союзный отряд ставится вплотную к стреляющему отряду, чтобы исключить возможность стрельбы. Эта тактика используется для ослабления урона стрелков (штраф при рукопашной), либо для отвлечения внимания от наших атакующих юнитов.

Шаблон третий. Заградительные отряды.
Союзные стрелки наносят много безответного урона, чтобы сохранить это преимущество, остальные отряды выстраиваются так, чтобы враг не мог ударить наших стрелков. Наиболее распространённый вариант это забить отрядами все клетки вокруг стрелка, также есть варианты с выходом на встречу, дабы отвлечь внимание от стрелков.

Шаблон четвёртый. Вынос заградительного отряда с последующим блокированием стрелков.
Одним мощным ударом (кулак, например) выносится один заградотряд и тут же на его место ставится наш блокер. Кулак может быть заменён выстрелом, сильным ударом и пр. Суть тактики в том, что мы бьём по отряду, который точно вынесем и займём его место, до того как враг успеет что-то предпринять, пусть даже нанося большой урон в пустоту.

Шаблон пятый. Приём по очереди.
Это своего рода аналог третьего шаблона, только на этот раз прячется отряд рукопашник. Заградительные отряды ставятся так, чтобы враг мог подойти к нашему наиболее ценному юниту только одним отрядом, высший пилотаж, когда враг при этом ещё и не может ударить, а мы можем снять с него ответку и ударить сохранённым отрядом.

Шаблон шестой. Блокировка прохода.
Вариация на тему пятого и третьего шаблона, только теперь мы прячем не свои отряды, а отряд врага. Обступаем врага так, чтобы он не мог сходить или, хотя бы, не мог дойти до нашего наиболее ценного отряда. Таким образом выигрываем время, за счёт того, что армия соперника не может подойти сразу целиком. Часто используют особенности ландшафта и большой размер вражьих отрядов.

Шаблон седьмой. Снятие промахов с призраков.
Начиная с третьего уровня, наверное, нет таких героев, которые не сталкивались с призраками. Эти юниты нагоняют страх и ужас на любого, кто не умеет против них драться. Наиболее распространённая тактика против призраков – снятие промахов и удар наиболее сильным стеком. Основа этой тактики заключается в том, что после двух случайных промахов следующий удар обязательно будет попаданием. Для успешного снятия промахов нужно иметь достаточное количество слабых отрядов, чтобы как можно меньше зависеть от генератора случайных чисел.

Шаблон восьмой. Снятие попаданий с призраков.
Правильно применённый седьмой шаблон кошмар для некроманта на третьем-четвёртом уровнях. Но у некроманта часто остаётся последний козырь в рукаве, это «потереться» о слабый отряд, так чтобы и врага не убить, но и самому не пораниться. Для этих целей идеально подходят, большой стек горгулий, большая куча гремлинов и прочие отряды со слабым уроном и достаточно большим количеством жизней.

Шаблон девятый. Убойная ответка.
Некоторые юниты бьют не одну клетку, а сразу несколько вокруг себя (феи, дриады, танцующие со смертью), что делает проблемным снятие отвеки во многих случаях. Суть шаблона в том, чтобы поставить такого юнита так, чтобы он своим ударом покрывал максимально большое количество вражеских отрядов.

Шаблон десятый. Безответный удар за счёт добивания.
Пока этот шаблон могут использовать только эльфы танцующими со смертью. В этом шаблоне используется особенность ответа на массовые удары, отвечает на удар только атакованный отряд, остальные задетые бездействуют. Отрядом танцоров бьётся не целевой сильный отряд, а рядом стоящий слабый отряд, таким образом достигается безответный или практически безответный удар.

Шаблон одиннадцатый. «Пускай стреляет».
Шаблон весьма сомнителен, но в то же время достаточно часто используется. Суть шаблона заключается в том, чтобы простоять в обороне на безопасном расстоянии до тех пор пока у соперника не закончатся выстрелы, а потом уже одолеть его в честном рукопашном бою, где соперник будет вынужден нападать. Имеет смысл применять именно этот шаблон, если у соперника остались 1-2 выстрела, которые он успеет сделать в любом случае.

Шаблон двенадцатый. Встать на нежить.
После того как мы добили-таки нежить, самое важное не дать некроманту возможности её воскресить. Для этого достаточно просто встать на место убитого отряда, пока на клетке с нежитью находится другой отряд, некромант не сможет её воскресить.

Шаблон тринадцатый. Разбитие отрядов.
Отряды нужно разбивать по разным причинам: для снятия ответки, для повышения суммарного урона, для прикрытия, блокирования, чтобы не сразу убили. Как правило не выгодно разбивать рукопашников на равные кучки. Исключением являются зомби для некроманта на 1-2 уровнях, когда одним воскрешением можно поднять половину зомбей, но не больше, в этом случае лучше разделить зомби на два равных отряда.

Шаблон четырнадцатый. «Догонялки».
Этот шаблон особенно хорошо работает против нейтральных отрядов, но и против людей может быть полезным. Идея шаблона проста как валенок, быстрым отрядом отбегаем подальше от врага, а героем в это время бьём, хотя, конечно, при реализации приходится думать. Приходится учитывать особенности ИИ, количество хитов и себя, и врага, возможно, в определённый момент лучше будет неожиданно развернуться и ударить по врагу.

Шаблон пятнадцатый. Сквозной выстрел.
У юнита «маг» есть особенность магический выстрел, которая позволяет ему стрелять сквозь все отряды, находящиеся на одной прямой с целью, урон, при этом, наносится как чужим так и своим. Как правило такой выстрел производится при отсутствии маны, либо чтобы снять как можно больше хитов/юнитов у врага. Наиболее лакомые цели для мага – большие скопления слабых отрядов, в таких случаях можно выносить одним удачным выстрелом сразу несколько отрядов. Но при применении данной тактики стоит помнить, что при атаке мага равной защите атакуемого отряда 1 маг наносит кулаком 20 урона, а выстрелом 7, так что стрелять имеет смысл только если есть возможность зацепить 3 и более целей.

Надеюсь, что эта статья поможет вам совершать наиболее выгодные ходы и предугадывать действия соперников.

Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024